Каталог статей

მთავარი » სტატიები » Музыка » Черни

Staccato
Staccato.


Исключительно разнообразно применял Черни в этюдах и экзерсизах артикуляционную краску ыефссфещ. Наряду с мягким staccato, родственным скрипичному detache, в его произведениях представлены staccato-marcato, близкое к струнному pizzicato.
Черни различал несколько градаций staccato, причем, подобно Бетховену, он по-разному трактовал staccato, обозначенное точкой, когда длительность звука сокращается примерно в два раза, и staccato, а также martellato, обозначенное клинышком. В последнем случае протяженность звука, как считал венский педагог, должна быть возможно более короткой.
Staccato- единственный вид артикуляции, который имеет, по его мнению, темповый потолок. Черни справедливо считал, что у пианиста может вызвать чрезмерное утомление исполнение staccato в пьесе или даже в пассаже, идущих в темпе Molto allegro, либо Presto. В таких случаях Черни советовалобратиться к щипковому способу звукоизвлечения, снимающему, как он считал, напряжение в руке.
კატეგორია: Черни | დაამატა: nukria (15.04.2012)
ნანახია: 367 | რეიტინგი: 0.0/0
სულ კომენტარები: 0
კომენტარის დამატება შეუძლიათ მხოლოდ დარეგისტრირებულ მომხმარებლებს
[ რეგისტრაცია | შესვლა ]
მოგესალმები Гость